17:50 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Сегодня первый раз в жизни играл в покер 0_о
Господи, да при походе на рейд босса толпой нубов уверенности в победе больше чем там 0_о
85% всей игры делает удача, ты в любом случае проигрываешь только весь вопрос - сколько?

Не понимаю как в такое можно играть...оно безусловно интересно, но не более чем другие коллективные игры, ибо удовольствия получаешь от взаимодействия и общения с друзьями с которыми впринципе разговор получается натянутым, ибо ты знаешь всего две-три темы на которые можно вести с ними беседу, а поговорить с ними всеми ой как хочется...

В итоге получилось как наркотик, игра вроде и не особо нравится, а результат взаимодействия, и ощущения какого-то совместного дела (которое как известно объединяет) заставляет продолжать игру... странно всё это, был бы я психологом очень бы это всё меня заинтересовало =^,^=

И - да! где же ты лето??? Где же ты страйкбол ??? С каждым теплым деньком все больше хочется напялить камуфляж и побегатьс автоматом!! =^.^=

@темы: Игры, Отдых, Позитив, Страйкбол, Я

URL
Комментарии
2011-02-13 в 12:03 

Teos
Интелектуальная узость всё ширится и ширится...
А мне нравиться покер))) интересная игра... чем-то напоминает по атмосфере мафию XD

2011-02-13 в 13:04 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
ну в мафии по крайней мере всё зависит от твоей логики и соображаловки =) а тут одна только удача =)

URL
2011-02-13 в 13:11 

Teos
Интелектуальная узость всё ширится и ширится...
Scharfschutze Ну, не соглашусь)) тут стоит ещё одна задача - обмануть соперника. Заставить его сомневаться в том, что его карта лучше) Иногда игроки скидывают довольно таки хорошие пары, засомневавшись в своих силах... =з

2011-02-13 в 14:20 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Ну незнаю незнаю =))) надо ещё пару раз тогда сыграть, вдруг моё первое впечатление обманчиво =)

URL
2011-03-12 в 20:48 

Вы не правы абсолютно! Покер это 90% опыта и мастерства и 10% удачи а на более длинной дистанции удача равно 0%. В покере главное математические и психологический способности игрока. Те игроки которые читают что покер азартная игра, проигрывают всегда и будут проигрывать т.к. играют на удачу. Покер это коммерческая игра, признанная интеллектуальным олимпийским видом спорта на международном уровне. Очень много турниров проводятся в красивейших городах мира от Лас Вегаса до Монте - Карло.

URL
2011-03-12 в 21:08 

Scharfschutze Ты сам то понял что сказал? Игра лишена логики? O_O

Покер одна из самых интеллектуальных игр в мире, намного сложней шахмат, так признали сами шахматисты

Сейчас в покер переходят, шахматисты и кибер спортсмены, т.к. денег там зарабатывают очень много.
Регуляры зарабатывают от 3000$ в месяц. Хай роллеры от 100000$ за одну раздачу.

Мне становится смешно когда я вижу подобные рассуждения о покере от людей которые и месяца не играли нормально и кроме правил ничего не знают.

ru.pokerstrategy.com вот покерная школа, там и тренеры и 50$ дают без платно и одни из лучший игроков планеты!

2011-03-12 в 21:26 

А Teos не прав. Обманывать противников не главное, главное знать математику. Теорию вероятности и т.д., психологию. В онлайне больше математики, там помогают программы PokerTracker, Holdem Managher, правда стоят они по 150$ но помогают очень хорошо. Выводят статы, показывают профит, а так же помогают в анализе отыгранных рук.

Покер - высокоинтеллектуальная спортивная игра с элементами спортивного азарта где главное математика и психология. Так же покер это бизнес для многих людей ко зарабатывает покером, их в мире в так же в России достаточно много. Т.к. в покере люди инвестируют деньги для получения прибыли.

2011-03-13 в 21:07 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Ааааа!! чуваки, идите лесом со своими обсуждениями! Я же вам не рассказываю как замечательно бегать по лесу с пневматической винтовкой и стрелять по людям? Моё мнение что покер это игра где сама идея стратегии умерла в зачаточном состоянии, остальное лишь везение и блеф. Да, а так оно и есть! Все азартные игры имеют под собой идею везения и возможности повысить свои шансы на это везение путем блефа или обмана! Вот моё ИМХО. Пойду играть в стратегические игры где нужно много думать мозгами и партия длится по несколько часов!

URL
2011-03-14 в 19:12 

Teos
Интелектуальная узость всё ширится и ширится...
Scharfschutze Ура! =З Даздравствуют Стратегии!!!

2011-03-14 в 19:39 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
ага )))))

URL
2011-03-15 в 18:05 

Scharfschutze с тобой без полезно что либо обсуждать, т.к. бред полный, да и доказывать то что уже доказано экспертами со всего мира, глупо :) Кстати покер не азартная, а коммерческая. И блеф в покере не важен, просто фильмов насмотритесь где игроки сидят с каменным лицом, вот и появляются у людей стереотипы, да и после появления покерных приложениях в социальных сетях, рыбы в нормальных румах которые играют на удачу стало больше и зарабатывать стало легче :) Да и партия в покере длится не по 2 часа а бывает по 10 - по 2 дня, а самые большие по 8 дней. Я просто все это пишу к тому что, не стоит обсуждать игру о которой ты и предстваления не имеешь!

Всего доброго!

URL
2011-03-15 в 21:08 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
да да, давно пора =))) Ибо если ты, дорогой гость не заметил, я не обсуждал покер ни на каких либо сайтах ничего такого, я высказал своё мнение. Ведь если вы выходите из кинотеатра с твёрдым убеждением что какой-нибудь очередной фильм Гаррика Харламова - Говно, ведь это ваше личное мнение основанное на каких-то соображениях? И помоему на вас нисколечко не повлияют люди бегающие и фапающие на этот фильм. Вот и тут то же самое... Ну не нравится мне покер и всё тут! Ну люблю я больше стратегические игры где нужно думать над десятками показателей, и покер как раз не из таких. То что, бла бла бла, надо расчитывать карты соперников, это не отговорка, в любой простенькой настольной игре ничуть не меньше сидишь и думаешь над раскладом соперника... А вот покер он как-то...попсовей чтоли? какой-то более взрослый или более серьёзный по сравнению с другими играми... Вот если скажешь "знаете, я вот на днях играл в "Колонизацию" все покивают головами, а вот если скажешь "я на днях в покер играл" все сразу УУУууу!! Круто!!! Вот ИМХО всё отличие именно в этом =) И - да, покер мне не понравился =)

URL
2011-03-16 в 15:39 

Вы так уверенно говорите что в покере нет стратегии? Да вам любой профессиональный шахматист скажет что в покере надо напрягать мозг в десятки раз больше чем в шахматах. Просто смешно слышать эти слова от вас, только потому что вы поиграли один раз в кругу рыбы, и думаете что вы все поняли про эту игру. Таких, извините за выражения идиотов, в покер румах и в Лас Вегасе толпами ходят и проигрывают свои деньги.

По интеллектуальности с покером ни что не может сравниться кроме бриджа и шахмат и это уже давно доказано экспертами математики и психологии во всем мире. Одно наличие математики, психологии, анализа, чтение рук и многое другое, отпугивает лудоманов от этой игры. Многие киберспортсмены перешли на покер из таких игр как Старкрафт, Warcraft и т.д. только потому что покер приносить большую прибыли и намного сложней в стратегическом плане. Если интересно можете погуглить.

Особенно если играть турнир 8 часов подряд и все это время наблюдать за действиями оппонентов ( смотреть предыдущие ставки, линию розыгрыша, сравнивать со статистикой), считать математику ( Расчеты оддсов в соответствии с аутами, принятие решений по шансам банка, расчет EV, переводить все это в процентный эквивалент) и все это делать на протяжении 8 часов а иногда и 4 дней без перерыва. А после всего проводить анализ десяток тысяч рук.

В общем все что вы написали про интеллектуальность игры, бред. А уж сравнивать покер с стратегическими компьютерными играми тем более бред, при том что любая компьютерная игра атрофирует мозг, особенно MMORPG

Извините что может быть слишком грубо написал, просто вы пишите про покер и становится смешно, это одно и то же что и спорить с каким нибудь профессиональным шахматистом о шахматах. А после того как покер признали интеллектуальным видом спорта на международном уровне и сделали дисциплиной олимпийских игр по интеллектуальному виду спорта в 2012 году в Лондоне, гнать на покер вообще не уместно.

URL
2011-03-16 в 15:44 

ru.pokerstrategy.com
www.pokermoscow.ru/

vkontakte.ru/video#/video-18870946_148699794 - вод бывшего профессионального старкрафтера Ивана Демидова, который в 2008 году выиграл чемпионат мира по покеру и еще 2 турнира и стал профессионалом команды PokerStars Team pro

vkontakte.ru/video#/video-24373742_159343981 - еще один вод

Прежде чем говорить свое мнение о покере, лучше изучить эту игру, а не вводить в заблуждение людей

URL
2011-03-16 в 15:53 

Да и кстати в покер есть профессиональные тренеры, которые обучают но дорого примерно за 100$ в час но есть без платные но толку от них мало...

URL
2011-03-20 в 15:59 

что бы научиться играть в покер, раньше не хватало и всей жизни, а сейчас за 5 лет можно научиться хорошо играть, знать стратегию, а она в покере очень сложная, и иметь математический склад ума!!!

URL
     

Записная книжка...

главная