21:34 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Брат сегодня рассказал обрывки своего сна, и что-то это так меня впечатлило что я решил придать им немного упорядоченности и записать. =)

читать дальше

@темы: Литература, Я

URL
Комментарии
2011-02-13 в 14:49 

manus manum lavat [DELETED user]
вот же ж О___о

2011-02-13 в 15:14 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
даже не думал что кто-нибудь откомментит XD

URL
2011-02-13 в 15:23 

manus manum lavat [DELETED user]
ну, ты же знаешь, я страстный любитель больших постиков и сножеваний ^^
смотрю девятую серию gg-2 :weep3:

2011-02-13 в 16:10 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
gg клевый =) я прям молодость вспомнил XD

URL
2011-02-13 в 16:11 

manus manum lavat [DELETED user]
дыа! я тоже :3 но тут так, это, знаешь, взрослее и честнее!

2011-02-13 в 17:19 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
да, и Триэла просто крута XD

URL
2011-02-13 в 17:34 

manus manum lavat [DELETED user]
ну, Триэла и в первой части давала стране угля))) такая, боевая. Я всё равно Генриетту люблю, эти подростковые заёбы, бвггг

2011-02-13 в 19:14 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
а Рико вообще маньячилой стала =))) мне конечно нравятся француженки блондинки, ноя её даже побаиваться стал XD

URL
2011-02-13 в 19:46 

manus manum lavat [DELETED user]
да, она так радостно улыбается, когда убивает очередного человека!
я досмотрела, сцена обнимашек с триелой такое мимимими т.т
клаес жалко.

2011-02-13 в 20:50 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Ну вообще по идее она должна была умереть в той части...кстати было бы даже лучше, ато в этой части она немного раздражает 0_о

URL
2011-02-13 в 21:07 

manus manum lavat [DELETED user]
ну, что ты говоришь, бесчувственный человек.
то "не люблю кровищу и трагические концы", то "давайте завалим сюжетно 13-летнюю девочку-инвалида" :lol:

2011-02-13 в 21:14 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Ну блин, ну реально лучше красиво уйти в первой части, чем раздражать весь второй сезон =)
кстати не понравилось что ввели много левых персонажей, а про девчонок вообще мало рассказали...зато про сраного пинокио который пулю словил так пол сериала! =)

URL
2011-02-13 в 21:23 

manus manum lavat [DELETED user]
дадада! меня тоже бесила эта троица, лучше б побольше про фрателлис рассказали бы!) сраный пиноккио :lol: ну правда. и с мостом этим мудоёбились, как придурки. не кошерно!

2011-02-14 в 07:11 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
ага ага, в былые времена, они за одну серию такие миссии раскручивали, а тут сюжет на целый сезон! 0_о

URL
2011-02-14 в 08:07 

manus manum lavat [DELETED user]
да! на целый сезон можно было что покруче, чем франко, франка и буратина.
слууушай, а жан и жозе - братья?

2011-02-14 в 15:37 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
да =) ты не знала? =) я тоже, пока в конце второго сезона не показали их сестру =)

URL
2011-02-14 в 15:44 

manus manum lavat [DELETED user]
я что-то такое с первого сезона помню, но они так до ёбени не похожи О_________О

2011-02-14 в 15:45 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
ага =) я вообще думал что Жан француз (Рико ведь тоже француженка) а Жозе итальянец =))) А вот оно оказывается как порлучилось, оказыкается оба бывшие итальянские крабинеры, да ещё и братья =)

URL
2011-02-14 в 15:47 

manus manum lavat [DELETED user]
да! и вообще мрак, что за итальящка с ником ЖАН? втф, втф.

2011-02-14 в 16:53 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Да да!! Типичное французское имя!!! Кстати я их фамилий до сих пор не знаю 0_о

URL
2011-02-14 в 17:09 

manus manum lavat [DELETED user]
фамилию жозе называли, ну, если у них одна фамилия, то она упоминалась, дооо!
они такие пиздец разные для братьев, буквально во всём х______________Х

2011-02-14 в 17:17 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
даже в цвете волос XD
А жан просто старщий, в нём ответственности больше =)

URL
2011-02-14 в 17:38 

manus manum lavat [DELETED user]
ну фига, эта его ответственность граничит с садизмом, вон, из ребёнка маньячилу сделал. сирьез, маньячнее рико никого нет, хотя все девчонки с припиздью. смотри, у генриетты претинейджерская любовь, замешанная на субординативном отношении, рико потенциальный чикотило, у триэлы комплекс бога, у клаес комплекс неполноценности, про анжелику даже говорить не хочу, помимо её системных неполадок, я вижу пять-шесть нарущений сексуального характера, которые поимели бы место, если бы она дожила хоть до 17-18 :lol::lol:

2011-02-14 в 18:21 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
))))))))))) Ну анджелика эта уже законченная песня =) Рико просто инструмент, она такой и должна быть по мнению Жана, а Триэла...помоему её просто это всё уже настолько достала что она сама бы всех убила =)))

URL
2011-02-14 в 18:28 

manus manum lavat [DELETED user]
ну, в какой-то степени они все - расходный материал, что делает их интереснее, как персонажей :3
до сих пор, кстати, не определилась, чей подход милосерднее - жановский или жозешный.

2011-02-14 в 20:44 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
:Жозешный конечно =)
Хотя Рико будет уходить с чувством выполненого долга, а вот Генириета ХЗ что учудит =)

URL
2011-02-14 в 21:01 

manus manum lavat [DELETED user]
вот именно. формально, ну, со стороны, жан только так садюжничает с рико, но, на самом деле, 12 лет - поведенческий инстинкт гибкий, он выдрочил её так, что она не страдает от бытия оружием, а он не привязывается к ней сверх меры. абстрагируясь от общечеловеческой морали, у них идеальный тандем мастер-инструмент, ну, или командир-соладт, причём без вопросов и метаний, которые точно возникли бы у взрослого человека. де факто, жан и рыбу съел, и хуём не подавился, смотри, его привязанность к девчонке минимальна - сама же девчонка, с учётом того, что она скоро умрёт, сиречь никогда не столкнётся с обществом и своим отличием от большинства, осознанием своей калечности и пр. (удачно, что этого не произошло в процессе сравнения себя и других девиц).

теперь жозе и генриетта. тут же мрак страшный-страшнючий. со стороны жана вообще было очень неблагоразумно встревать в эту программу, чувство вины, втф, само по себе плохое начало, но он стал работать с материалом, который похож на его сестру. материал сразу перестаёт быть материалом и становится девочкой. морально, для него это постоянный хёрт-комфорт. ему какбэ и больно, с одной стороны, с другой - ну не может он быть жесток с генриеттой, некоторая твёрдость - максимум, а его уровня твёрдости, как ты заметил, недостаточно. Жозе всё время делает себе больно об Генриетту, это может влиять на производительность. с ней, по-моему, всё ещё хуже. своим отношением жозе стёр границу босс-подчинённый и действительно превратил их отношения (неумышленно) в подобие отношений брат-сестра. вот тут и приходит факап. лишённая семьи, генриетта не может выбрать ролевой моделью женщину (да и не нужно это товарищам начальникам), т.е. жозе становится ей ролевой моделью, единственной семьёй и объектом привлечения сексуального характера, что отвратительнейше прискорбно, но, увы, неизбежно. посмотри, какой хуйни наворотил своим добрым отношением. а когда она помирать начнёт? ууу бля.

хотя, чисто человечески, позиция жозе мне, конечно, импонирует сильнее)

2011-02-15 в 14:20 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
+100500 =))) кстати начет Жозе - он во втором сезоне сам говорит что ему эта генриета поперёк горло достала, но он не знает что с ней делать! Я думаю вопросы такого плана никогда не возникли бы у Жана с Рико... Кстати в идеалое у всех должны бы были быть отношения как у Жана с Рико, без всякой там романтики сюсю мусю и прочего, ибо своим поведениям инструктора сами "размораживают" эмоции своих подопечных... Возможно со временем девчёнки и сами подобно Триэле поняли что творится какая-то ботва, она же так и говорит что если не нравится то "усильте программирование", однако в данном состоянии они реально себе насоздавали сумасшедших девочек которые требуют к себе любви, и от них никуда не даться ибо если что не так, то с катушек слетят мало не покажется (как Эльза, или как её с предыдущей части которая застрелилась). Короче Жан и Рико идеальная команда, а Жозе и Генриетта наоборот, мне лишь жалко жозе за то что он мучает себя сравнивая генриетту с сестрой, а генриетту за то что жозе ей всё равно не даст XD шучу шучу, в смысл что он никогда не будет относится к ней по настоящему...но думаю ей и этого хватает =)))

URL
2011-02-15 в 14:47 

manus manum lavat [DELETED user]
он во втором сезоне сам говорит что ему эта генриета поперёк горло достала, но он не знает что с ней делать!
ну, в этом плане он сам, знаешь ли, козёл! особые подарочки с тайным умыслом, возьми меня за ручку, и пр. она всё-таки ребёнок с мозгами ребёнка, один раз прояви мягкость - с шеи не слезет, у него была сестра, он должен был знать!

Кстати в идеалое у всех должны бы были быть отношения как у Жана с Рико
не факт, на самом деле, я подозреваю, что другие девицы не поддались бы такой дрочке. Триэла точно не поддалась бы, она бы взбунтовалась. Тут, конечно, смотря в каком возрасте начать ломать, но даже так процент сломавшихся девиц и девиц, не сработавшихся с "братиками" (низкая производительность).
Не зря фрателлис психологи ебут во все дыры. Полагаю, индивидуальный набор есть индивидуальный.

если не нравится то "усильте программирование",
Триэла совершенно по-подростковому ёрничает, я не уверена, что она целиком и полностью берёт на себя ответственность за эту фразу.
Их с братишкой тандем, кстати, неплох. Вот эта видимость взаимного недовольства, показушная самостоятельность каждого из них, абстрагированность, ну а на самом деле? У них самые близкие внутренние отношения из всех пар, но, заметь, это не мешает выполнять сложные задания и блабла.

они реально себе насоздавали сумасшедших девочек которые требуют к себе любви, и от них никуда не даться ибо если что не так, то с катушек слетят мало не покажется
вот! это меня это пугает! 12летние девочки, они что, ебанулись? я не знаю более опасных и нестабильных существ в психологическом плане, кроме, разве, что беременных женщин. и тут! они берут эту психобомбу и помещают её в сосуд-убийцу. щикарно. миссия "геноцид".

Короче Жан и Рико идеальная команда
я склоняюсь к триэле и... мужику (забыла), но жан и рико исполнительны, да, хороши)

а Жозе и Генриетта наоборот
по-моему, хуже ангелики никого там нет)

а генриетту за то что жозе ей всё равно не даст XD
вот козлина, а :lol:

не будет относится к ней по настоящему
а вот тут смотря что ты имеешь в виду. генриетта сама пока ещё не знает, что ей нужно, в какую сторону толкнёшь, туда развиваться и будет.
правда, хуй один, всё равно помрёт скоро.

2011-02-15 в 15:41 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Готов поспорить что даже сами разработчики не вкладывали в действия персонажей столько смысла чсколько мы с тобой сейчас нашли XD

URL
2011-02-15 в 18:37 

manus manum lavat [DELETED user]
Scharfschutze конечно, они сняли аниму про кавайных маленьких девочек с большими пушками, а мы тут разработали психологический портрет с трагизьмом и пафосом :laugh: но это же кайф)

2011-02-15 в 19:49 

Scharfschutze
Делай что должен, и будь что будет.
Да да, а на самом деле чтобы срубить бабла туда просто замешали всё что привлекает зрителей - оружие, убийства, и секс( пускай и в такой извращенной форме) XDXDXD

URL
2011-02-15 в 19:50 

manus manum lavat [DELETED user]
Scharfschutze нет, если б хотели акцентуацию на сексе сделать, были бы нанцушоты и рейринг R-18 :laugh: тут, скорее, на имплицитном игра. очень фрейдистски выходит! это многое говорит о самих разработчиках сериала и соврменном обществе :lol:

   

Записная книжка...

главная